я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Трейдерская черта характера.

Терпение – очень ценная и хорошая черта характера для трейдера.


Отсутствие оного - рано или поздно даст о себе знать.


Пусть не за один день, и даже не месяцы - я понимаю, что необходимо работать над этим.


Вечером после закрытия рынка, я имею терпение, утром еще есть.


Иногда бывает такое, что от терпения моего и след простыл именно в тот момент


когда необходимо ждать.


1. Анализ рынка после закрытия


2. Наброски на след день.


3. Письменный план - если открывают так я так, если так я так, а если вот так то я вот так.


4. Ждать лучшей цены.


Немного консервативно - но жизненно…




Подписаться на новые публикации Box-trader by Email
Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS



Комментариев нет: