я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Why Do Traders Lose Money in Slow Markets?

Тема примерно такая - почему тредеры теряют деньги на спокойном рынке.

Ссылка на статью оригинал инглиш: Why Do Traders Lose Money in Slow Markets?

По ссылке еще пару статей.

Гл. как я вижу.

Торговать тренд, и торговать коридор, флет - разный подход.


Рынок меняется, и как я быстро это понял - тем лучше.

Ясное дело, что рынок не всегда находится в движении /тренде/.

Да, когда есть движение - кажется вот они легкие и понятные деньги бери все так очевидно и просто.

И когда, выходит снимать на движении прибыль = может казаться всегда бы так.

Увы, рынок балансирует, рынок по характеру слоу -- тихий спокойный ---

и не переключив необходимую кнопку в мозгах - терять деньги просто.

Ложные пробои, и прочее - нет движения.

У меня, заметил по февралю - была череда - когда ловил много лосей из-за моего убеждения что будет продолжаться баланс, выстраивал позицию в коридоре и ловил лосей т.к. рынок уже искал выхода из коридора.

Ловился на ложных пробоях.

выносили так молниеносно на сипе, что и плюс пару тиков не давали брать.

Сообразил уже поздновато, что вход на пробое - давал хороший + .

//

Т.е. когда я привык работать в одном рынке, назову его / спокойный без диких движений/ - и именно в момент изменений - возможны убытки. И это нормально. Т.к. не ясно когда рынок улетит. А торговать надо. При соблюдении ММ и более твердом плане - получается плюс.

Ловят жадных покупателей, и дерганных продавцов. Что и как быть?

Да когда приходят перемены в рынок, меняется характер, убытки возможны. Чем раньше я соображаю что к чему,, тем быстрее я меняю тактику и последующие трейды я делаю как быстрые / ухватил и выход/ , так и более обдуманные с возможностью и потенциалом для трейда дня и хорошего профита.






Подписаться на новые публикации Box-trader by Email

Подписаться на сообщения блога Box-trader - RSS




Комментариев нет: