я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Несколько тем - одним махом....

День прошел... о том как и что было я писал здесь : Вторник. ES , в бегах - не успевая соображать.. - по ссылке графики и некоторые пояснения.



---

Была такая тема в этом блоге : Видео - VWAP Стратегия используя Footprint Chart. - я просил чтобы подсказали еще материал о VWAP - спасибо Gonzo - подсказал мне пост Brett Steenbarger - он как раз пишет о нем - я что-то этот пост пропустил. Что вполне вероятно, при такой скорости с которой Брет публикует в своем блоге. Understanding Market Movement With VWAP

Повторюсь еще раз - кто может подсказать ссылку на блог или жж - трейдеров которые пишут о VWAP на русском. Буду очень благодарным. Или оставьте в комментариях двумя словами как вы это видете.

T-trade пишет в своем ЖЖ о профиле и публикует перевод МОМ http://t-trade.livejournal.com/67458.html - перевод хороший, и ЖЖ так же. Читаем вместе.

Мысли... о текущем... - это пишет trading_e_mini - новый диз ЖЖ - я оценил как хорошо - в жизни иногда надо что-то менять -- вот и она делает шаги перемен..

Блоги трейдеров -- читаем в Топе трейдерских блогов

Так был рост или нет? - этот блог я так же хотел бы выделить. На самом деле грамотно трейдер пишет. Читаешь и приятно читать - плюс графики и аналитика.

О нашем, о наболевшем пишет naymanerik -- Украинский госбюджет - задница все глубже -- эта последняя запись в его ЖЖ - вызвала большое кол-во комментариев - читаем..


Мои пестрые графики и прочее в блоге Мой маркет профиль


Ок. На сегодня финиш.

Удачи всем!! Берегите свои депозиты - они нам еще пригодятся!!!!!

Комментариев нет: