я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Я никогда не знаю, что это хорошая сделка, пока она не окажется ею.


























Да в принципе в названии этого поста все сказано.
Это тема о страусе который прячет свою голову в песок при надвигающейся опасности.
Как ни странно, но иногда я могу воспринимать рынок как надвигающийся айсберг который может уничтожить мой счет. Рынок? Да может! Элементарно! Здесь очень опасно иметь короткую память.
Странно когда видишь трейдера который тупо уверен в своем будущем успехе. В чем же может выражаться эта тупость? В излишней самоуверенности в своих возможностях. Естественно когда мы знаем что реальной торговлей он занимается месяц другой, ну тогда он может вызвать некоторые чувства умиления у более опытных трейдунов !!! Хе-хе-ххх!!!
Мой приятель рассказывал забавный эпизод из своей студенческой жизни. Было дело во время летних отпусков и каникул, напросился он к своему другу в гости, его друг жил в Крыму. Однажды, проснувшись утром, глядя с балкона - произнес забавную фразу - после которой его друг оставался в некотором недоумении… ну-сс завтракаем и после небольшого перерыва пойдем воот на ту гору, а потом спустимся и поднимемся на другую, ну и если будут силы заглянем на третью и к обеду вернемся домой!!!!! Это были слова студента полностью уверенного в своих силах, ну еще бы после напряженных студенческих будней сил то о-го-го!!!
Как только он закончил свои рассуждения о предстоящем походе, вот здесь - необходимо было бы посмотреть на выражение лица его крымского друга!!!!!!!!!
----
Когда я спросил, ну как же тогда прошла у них вылазка в горы - ответ был таким - они только к обеду подошли к подножию первой горы!!??
----
Так сколько необходимо времени, для того чтобы научиться прибыльно торговать?
Сколько необходимо потратить средств, чтобы вывести свою торговлю в плюс?
Это будет хорошая сделка или плохая?

Комментариев нет: