я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Адреналин под вечер - сделка 15,05,08 Евро

Не думал, что эта сделка так будет проходить. По всем параметрам, планировал взять свои 15 пипс и на отдых. Успел еще снять скрины по ходу сделки.


Стартовал я как положенно, выставил два лимитных ордера на покупку /учитывая мой горький опыт, когда цена не доходила 1-2 пипса к выставленному ордеру/, расположил один на 1,5457 и др. 1,5459. Стоп - 1,5451 и 1,5449.
Цена ударила два ордера - получилось у меня две открытых позиции!! Как ни одной, а тут пожалуйста две позиции, только торгуй !! По одной выставил закрывающий профит!



Нервная 10-ти минутка!!!


Уже более уверенней!!! Одну позицию закрыл с прибылью. По второй - стоп перенес в безубыток и закрывающий профит по 1,5483!!!
Через минуту вторая позиция была закрыта с прибылью. Тут же свернул программы и на отдых!!!




Уже вечером, включаю комп и вижу...



Цена ударила мой закрывающий ордер, и + 1 пипсс 1,5484!!!!

Комментариев нет: