я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели

Планы на текущую неделю 28,04 - 02,05

Не ставлю перед собой цель – прогнозировать движения Евро. Вспоминаю, как 24 апреля авторитетное Интернет издание успели с утра выдать прогноз по Евро – где прогнозировали рост финансового инструмента, но, увы - падение оказалось конкретным.
Понедельник дает новые уровни. Ядро Лондона оказалось несколько широким 1,5627-1,5647. Чикагское ядро – 1,5602-1,5605

Интересно успеют ли во вторник отработать Чикагское ядро т.к. Лондонское брать во внимание не буду. Стоп в 20 пипсов - будет многовато.

3 комментария:

писатель комментирует...

В 6-36 по метатрейдеру подошли к нижней границе ядра 5627, оттолкнулись и, пока идем вниз. Так что на текущий момент можно говорит, что ядро отработали. Я вчера, правда уже встал вниз от 5632, располовинился и просто держу.

Идущий в гору комментирует...

Если положится на теханализ, то я не рассматривал бы пока открытие покупок до уровня 1,5480. На мой взгляд евро путь туда заказан. Т.е либо осторожный селл от 1,56. Либо сидим в сторонке

Admin комментирует...

Алексей! От 1,5627 смелый ход!!
Я как и писал, от этого ядра не решался. Ибо где выходить в случае движения к верхам?
- для меня Чикагское ядро оказалось более симпатичным.
Как сказал идущий в гору покупки действительно выглядят еще преждевременными, значит смотрим продажи.
- пост с продажей уже опубликовал.